Карты учета опасного производственного объекта. Составление и согласование карты учета ОПО в Новокуйбышевске

Заполнение карт учета ОПО: от 2 дней. Все сложности берем на себя. Цена от 10000 руб
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Карта учета ОПО Общее

Карта учета ОПО представляет собой документ, который должен был разрабатываться по установленному образцу в соответствии с требованиями российского законодательства для любого производственного объекта, признанного опасным. Содержание документа составляли различные данные об ОПО, включая наименование объекта, признаки и присвоенный с учетом их класс опасности, тип промышленного производства, а также данные об эксплуатирующей объект организации.

В настоящее время Приказом Ростехнадзора №494, опубликованным 25.11.2016 года, введен в действие новый Регламент, описывающий процедуру регистрации ОПО в государственном реестре. Исходя из положений этого нормативного акта, сегодня оформлять карты учета ОПО уже не нужно, так как указанные в ней сведения размещаются теперь в новом документе, который называется Сведения, характеризующие ОПО.

Тем не менее, некоторые эксплуатирующие предприятия продолжают ведение рассматриваемого документа в соответствии с требованиями старого регламента, что является следствием правил внутреннего распорядка данных предприятий.

Правила составления карты учета ОПО

Исходя из положения отмененного регламента, карта учета ОПО включает в себя 7 разделов. Порядок их заполнения и источник требуемых для этого сведений выглядят следующим образом:

  • для разделов с 1-го по 3-й - заполняются данными, полученными при проведении идентификации объекта и разработки характеризующих его сведений, предоставляемых в Ростехнадзор;
  • 4-й раздел заполняется в том случае, если на объекте присутствуют дополнительные факторы, которые влияют на класс опасности;

  • 5-й раздел оформляется, если требуется прохождение процедуры лицензирования объекта, необходимой для получения разрешения на его эксплуатацию;

  • 6-й раздел содержит информацию об уставе и других документах эксплуатирующей ОПО организации;

  • 7-й раздел специалистами эксплуатирующей организации не заполнялся.

После оформления карты учета ОПО ее следовало отправить на согласование, обратившись для этого к специалистам территориального подразделения контролирующего органа, каковым являлся и остается до сих пор Ростехнадзор.

Перечень документации для согласования карты учета ОПО

Процедура получения согласования рассматриваемого документа, как и процесс его составления, регулировалась отмененным Административным регламентом Ростехнадзора. Необходимо отметить два существенных момента, когда рассматриваемый документ требовал получения отдельного согласования:

  1. В случае, если место регистрации эксплуатирующей организации не совпадало с размещением ОПО. В подобной ситуации для согласования требовалось обращаться в территориальное подразделение контролирующего органа, расположенное по месту размещения ОПО.

  2. В случае, если указанные параметры эксплуатирующей организации и ОПО совпадали, карты учета ОПО подавались вместе с остальным пакетом документов, необходимым для регистрации объекта в реестре.

Для успешного прохождения процедуры согласования эксплуатирующая организация подавала следующие документы:

Подробнее
  • непосредственно карты учета ОПО, а также характеризующие объект Сведения;
  • устав и другие учредительные документы эксплуатирующего предприятия, включая свидетельства о регистрации и постановке на учет юридического лица или ИП;

  • обоснование возможности безопасной эксплуатации ОПО;

  • сведения о ранее полученных лицензиях, допусках и других аналогичных разрешительных документах;

  • информация о применяемом на ОПО оборудовании, техустройствах, технологиях и другие сведения, влияющие на эксплуатацию объекта;

  • документы об оформлении обязательной страховки ОПО и т.д.

Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
Наши аккредитации

С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в России.

Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем

Открыть все аккредитации

Оплата и доставка

Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Банковские карты

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Способы доставки

Курьерская служба СДЭК, PonyExpress

Самовывоз

Подробнее о способах оплаты и доставки

Юридическая гарантия

Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.

Постгарантийное обслуживание

Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой

Команда

Оперативную и качественную работу обеспечивают более квалифицированных сотрудников нашего органа:
аттестированных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

Сергей Николаевич
Руководитель отдела по промышленной безопасности
Егоров Константин
Специалист по промышленной безопасности
Кузнецов Максим
Специалист по промышленной безопасности
Вагнер Виктор
Специалист по промышленной безопасности
Усманов Тимур
Руководитель отдела СРО
Вся команда